Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы

Центр образования № 1479

с углубленным изучением английского языка старый номер школы - ГОУ СОШ №1276

Психологическая служба

Психолог школы: Серова Ольга Владимировна

 

Часы работы:

вторник, среда, пятница

с 10.00 до 16.00

О психологической службе школы:

     Основными направлениями деятельности психологической службы школы является работа по профориентации учащихся старшей школы и адаптация к школьному обучению учеников начальных и средних классов. 

     В рамках работы по профориентации проводится тестирование учащихся старших классов с целью выявления особенностей мотивации, отношения к учению, типов мышления и профессиональных склонностей. Это позволяет старшеклассникам более осознанно подойти к выбору профильного класса и продолжить успешное обучение по выбранной специальности. Также проводятся регулярные встречи с учениками, работа в группах и индивидуальные консультации.

     В рамках работы по адаптации учеников младшей школы к школьному обучению проводятся групповые тестирования и индивидуальная работа с учениками по запросу родителей и педагогов, консультации с преподавателями по вопросам наиболее успешного приспособления учащихся к новой среде. Совмещение групповой работы и индивидуальных занятий позволяет более полно оценить развитие психических функций ребенка, найти возможные проблемы и своевременно оказать помощь. В работе с младшей и средней школой психологическая служба активно сотрудничает с центром психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Практик».

     Психологическая служба нашей школы активно сотрудничает с Центром психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Практик». Регулярно проводится анонимное анкетирование учеников средней и старшей школы по программе центра «Практик», которая включет в себя исследование защищенности от психологического насилия, исследование отношения к образовательной среде школы, исследование состояния психологического климата в классе и определение конфликтных зон.

     В период 2006-2008 гг. в школе работала ГЭП «Развитие личностной регуляции. Создание методов оценки регуляторных основ готовности учащихся к переходу на более старшую ступень обучения» под эгидой Психологического института Российской академии образования. С 2006 по 2008 в рамках экспериментальной деятельности были разработаны конкретные методики, позволяющие осуществлять более полную и разностороннюю психологическую поддержку учащихся на этапе перехода со ступени на ступень обучения. На основе исследовательских данных был разработан и апробирован методический комплекс диагностики показателей развития индивидуальной саморегуляции для учащихся начальной и средней школы, позволяющий оценить уровень индивидуальной готовности к переходу на среднюю ступень обучения, а также  позволяющий проводить анализ причин школьной неуспеваемости. В Псхологической службе можно ознакомиться с методическим комплексом и полным отчетом о работе эксперимента.

     Направления и методы работы Психологической службы:

1. Адаптация к школьному обучению ( диагностическая, консультативная и коррекционная работа по определению степени готовности учащихся к обучению на разных ступенях  - начальная школа, средняя школа; преодолению трудностей в адаптации и приспособлению к ритму школьной жизни и пр.)

Методы работы:

  • диагностика готовности к школьному обучению (тестирование, наблюдение)
  • консультации с преподавателями по вопросам наиболее успешного приспособления учащихся к новой среде.
  • коррекционная работа (по необходимости: коррекционные занятия, индивидуальная работа)

2.  Школа без стресса и насилия (профилактика стрессов, обучение психической саморегуляции, формирование уверенности в своих силах)

Методы работы:

  • тестирование с целью исследования уровня комфортности учащихся 1-4 классов, уровня тревожности учащихся 5-11 классов
  • тренинги на преодоление школьной тревожности, индивидуальные консультации

3.  Профессиональное ориентирование (помощь учащимся 8-11 классов в выборе наиболее подходящего профильного класса, ВУЗа, направления будущей работы; тренинги и консультации)

Методы работы:

  • психологический кружок про профориентации.
  • тестирование  с целью исследования особенностей саморегуляции и личностных особенностей учащихся разных профильных классов и выявления закономерностей в развитии этих особенностей у учащихся классов разного профиля.
  • индивидуальная  работа и тренинги

Информация об итогах проведения специальных профилактических рейдов в рамках городской операции "Подросток – Алкоголь - Табак"

Информация об итогах проведения специальных профилактических рейдов в рамках городской операции «Подросток – Игла»

Отчет об итогах проведения оперативно - профилактического мероприятия в рамках окружной операции "Подросток - Неформал" апрель 2011

Отчет об итогах проведения оперативно - профилактического мероприятия "Лидер"

Отчет об итогах проведения оперативно – профилактической операции  «Подросток - Условник»

Отчет об итогах проведения оперативно – профилактической операции  «Подросток - Игла». Июнь 2011

Отчет об итогах участия в городской оперативно-профилактической операции «Подросток-Занятость». Август-сентябрь 2011 г.

Отчет об участие в оперативно-профилактическом мероприятие в рамках городской операции Подросток-Неформал. Ноябрь 2011

Отчет об участие в оперативно-профилактическом мероприятие в рамках городской операции Подросток-Неформал. Ноябрь 2011

Отчет об участие в оперативно-профилактическом мероприятие Подросток. Декабрь 2011


www.rushessay.com . dog obedience training . LED spots . http://cbdhempoil505.page.tl/ . on this page . bestdissertations.com